суббота, 11 июля 2015 г.

В стиле зентангла

Здравствуйте!!!
Не могу посчитать, сколько я сюда не заходила...
Надеюсь, в отпуске буду чаще бывать в своей изостудии и учиться чему-то интересному. Конечно, я что-то рисовала в это время, но большого ничего не вышло.
А позавчера на работе надо было отвлечься, чтобы выждать время (вот зачем). Но не впустую же! И я погрузилась в мир зентангла. Конечно, не по канонам. Но мне помогло.

Дома вставила в паспарту. Я пока готовила работы  на всероссийскую фотовыставку, так навострилась делать паспарту! Там в положении сказано - "жесткие паспарту с надёжными крепежами". Неделю до сидела в ступоре - не соображала, как и что. Нашла старые паспартушки в кладовочке, разобрала их, подумала ещё, применила скраповые навыки и остатки инженерно- технической мысли, и - всё заработало! Паспарту вышли замечательные! С такими крепежами скрапово-инженерными! И наша девочка заняла первое место!!! Ну, не за паспарту, конечно, а за серию фоторабот и блестящую защиту. Но приятно быть причастной!
Покопалась дома в своих рисунках и нашла ещё что-то вроде танглов на монотипии - зачем добру пропадать - и их оформила. Да просто так - пусть будут нарядными:)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий