пятница, 2 января 2015 г.

Мандарины, вишни, розы... С Новым годом!..

Здравствуйте! С Новым годом!!!!!
О, как же я давно здесь не была!... Ну, кое-что появилось за это время.

Мандарины... Какой же Новый год без мандаринов!!! Купила их прямо с листочками - тётенька хотела оторвать.... Вроде - лишний вес... Нееет... зачем мне без листочков?....Без листочков - где угодно... Масло, холст, 30х40см.


А вишни мучила с лета... Они так когда-то и засохли на подоконнике балкона... Хорошо, фото на телефоне оставалось... Холст на картоне, масло, 18х24см.
А это мой творческий бардачок и вымучивание роз по МК David Jansenа . Конечно, ни лёгкости, ни импровизации на холсте не осталось. Но я упрямая, я не брошу это гиблое дело - научиться писать розы. Ну, пока, в любом случае. Пока есть время - каникулы!!!! Ураа!!! Правда, завтра (сегодня) к маме в гости, а 5-го выйду поработать на несколько часов... Но всё остальное время - я свободееенннн!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий