пятница, 2 августа 2013 г.

Стекло, бабуля, груши и Рязань... Очередная неделя рисования.

Здравствуйте!
Вот и пятница... Конец недели - пора выкладывать рисунки за это время. 
Что рисовала? Во-первых, стекло - случайным образом выпали темы с ним связанные. Ваза и флакон духов. С натуры. Только простой карандаш.


Но до стекла случился ещё один рисунок. Услышала давно забытую мною, но очень любимую песню Гарика Сукачёва "Моя бабушка курит трубку". Когда она владела моей душой прошлый раз, случилась Кукла ( она всё ещё на  выставке , а хотелось бы сфотографировать рядом ). В этот раз вышла картинка. Я всякий раз, как слышу её, песню, вспоминаю свою бабулю, какая она была хулиганка, как мы весело проводили свободное время вместе... Мы болтали часами, рукодельничали сообща, пекли пироги, дегустировали наливочки и настоечки, играли в карты, секретничали...У меня вышел, конечно, не портрет, а скорее отвлечённый и собирательный шарж. Я сама хочу быть такой бабулькой прикольной к старости. Чтоб пра-правнукам со мной было интересно :)))) 


А вчера буквально сподвигла себя нарисовать груши. Почему-то обошла своим вниманием этот живописный и рисункогеничный плод. Они целую неделю стояли на подоконнике, прижавшись друг к другу. И ждали. И дождались. Если будет сегодня время, хочу изобразить их в цвете.
А ещё у нас в Рязани сегодня - завтра празднуется День Города. И у меня по этому случаю нарисовалась небольшая изнанка Рязани. Парадные фасады видны всем. Но я люблю закоулочки со старыми домишками, с маленькими деревянными оконцами. Зимой между рамами проложены сугробы ваты, а летом створки распахнуты и вышитыми занавесочками играет тёплый ветер. Понимаю все тяготы проживания в таких домишках. Но воображение
ребёнка, жившего в "сталинском" доме, всегда рисовало идиллические картинки  ( мне безумно нравился домик , в котором жила прабабушкина сестра в Ногинске. Убого на современный взгляд. Колонка с водой на улице через дорогу... Но невероятно уютно и тепло). И рисует до сих пор. А этот дворик в самом центре нашего города хорошо знаком всем рязанским художникам и рукоделам : вид, открывающийся при выходе из арт-салона "Палитра" на Первомайский проспект. Конечно, я не стала рисовать газовые трубы и провода. И правое окно не захотела рисовать пластиковым. У меня в сердце живёт свой Город, своя Рязань.

Такая выдалась неделя...

2 комментария: