среда, 31 июля 2013 г.

Рисуем карандашом "Тему случая".

У Марины Трушниковой новая затея - флешмоб по рисунку карандашом "Тема случая". Мне генератор случайных чисел выдал №98 - тема "ваза". Нашла одну захудалую, стеклянную, с вырезанными на поверхности ветками и листьями. Очень бледное фото получается.

А ещё надо было рисовать с натуры.Это труднее, чем по фото, где уже лежат все блики и тени. В общем, что вышло... Не удержалась, нажала ещё одну тему:))) Выпал №20 - "флакон духов"! Ну что, пошла откапывать :))) Флакончики обожаю!!!! Прямо-таки - j`adore :)))
... А вот и он! Духов флакон :)))))
Смотрю на фото - ужас, какой кособоконький.... Хотя рисунок верчу по оси - вроде всё ровно...


18 комментариев:

  1. Как тебе со стеклом то подфартило.. Два раза... :)
    Маленький совет, если позволишь... Не накладывай штриховку крест-накрест - это дает крупные клетки между штрихом и мешает передаче фактуры стекла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное за подсказку! Буду пробовать. Я же только учусь:))) И мне ОЧЕНЬ нужны хорошие советы!Спасибо!!!

      Удалить
    2. Ну вот, флакон совсем другой! А кособокий - это потому что у тебя оси овалов не совсем перпендикулярны, горизонтальные немного наклонились.

      Удалить
    3. Марина, спасибо большое ! Мой косяк - я не рисую каркас, оси, овалы... Сразу иду в рисунок. Лентяйка я...)

      Удалить
  2. Очень натурасльно. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, Энджи, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово - стеклянно и прозрачно)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, хорошо получилось!!! Есть свои недочеты, но у кого их нет )) Ваза очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, Валерия, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, два стеклянных объекта выпало) Хорошие зарисовки!
    PS: а фото можно осветлять, программ множество)

    ОтветитьУдалить
  8. жаль бледновато фото, ваза неплоха, и флакон

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Я настолько темна в программно-технических вопросах, что наверное, проще не штриховать фон, когда рисую. Или делать яркий контур. Или соорудить лайтбокс и прочитать-таки инструкцию к фотоаппарату....

    ОтветитьУдалить
  10. Так-то да, если снимаете в автоматическом режиме, то лучше, наверное, снимать днём на подоконнике или в лайтбоксе..
    Но если всё-таки решитесь завести программу) Марина у себя на сайте вроде доступно объясняла про программу Пикаса, в том числе там есть ссылка на скачивание.
    Вот здесь
    Ещё, кстати, у нас же (в блоггере) все фото загружаются через web-picasa, я просто не могу дать ссылку, так как меня оттуда выкидывает в Google+, тк я через него зарегистрирована. Вот, там тоже можно редактировать уже загруженное туда фото, он-лайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandra, спасибо большое за советы!!!! Я стараюсь снимать днём на подоконнике ( на работу с собой беру :))) ) , но у нас уже недели две или три идут дожди и пасмурно... Насчёт программ - я слишком темна... Не представляете, насколько всё ужасно! Очень боюсь нажимать на кнопки, вдруг не туда... были случаи :)))удалила весь архив фотографий с 2006 года...:)))

      Удалить