воскресенье, 12 января 2020 г.

Не знаю, что произошло...

Здравствуйте!

Не знаю, что произошло, но всё пропало... Все изображения... В справочной службе видела такие же вопросы, но они без ответа... И новые не принимаются...
Странно: всё, что ранее казалось незыблемым и постоянным - стало пропадать... Видимо, прошлое отмерло, мой персонаж загадочной игры переходит на другой уровень?
Наверное, давно пора... Жаль только, я очень рассчитывала на свои блоги : огромная часть фотографий пропала с компьютера... Пропала и отсюда...
Ладно, если бы не другие "пропажи", я наверное, удивилась бы и расстроилась. А теперь... Видимо, это знак:)))) Значит, надо искать новую блогоплощадку. Жаль, конечно, здесь столько лет было уютно:)) Здесь были потрясающие проекты...И много удивительных друзей! Куда теперь? В ЖЖ куча рекламы лезет (иногда аж стыдно, что с моей страницы рекламируется),  в ФБ у меня исключительно нейрографика (и я не изменю этому правилу), в ВК начальство проверяет (хотя, в общем-то, мне теперь уже всё равно...), на Стихире формат фото крохотный (ну, правильно, там же главное - текст!). Майл? Там тоже не очень - полно всякой ерунды и маньяков ( даже заходить неприятно...)...
Вот... Блоггер (хотела написать некорректно...) приказал долго жить...
Но жизнь продолжается!
До новых встреч на новых площадках

Комментариев нет:

Отправить комментарий