воскресенье, 10 января 2016 г.

Восьмой и девятый дни

Здравствуйте!!!
Флеш-моб Марины продолжается. Сегодня выложу задания 8 и 9 января.
8 января.
Импровизация в красках.
Танцуем кистью по бумаге. Просто так, беспредметно. В своё удовольствие.






9 января.
Ищем свой путь в искусстве. Так вот!
Прочитала брошюру Марины - не могу сказать, с чем я определилась - мне всё интересно! Сейчас вот интересно вести скетч-бук. Вчера с удовольствием лила акварель на листы бумаги и обводила изображения. Завтра... Завтра буду с упоением (или отвращением) составлять положение о новом конкурсе, воодушевлённо делать списки детей на региональный этап всероссийской олимпиады по экономике, а может для меня придумают ещё не известное мне задание... Поэтому сегодня я просто буду плакать... Оплакивать бездарно протраченную свободу...


Почему-то очень грустно. Вообще-то я соскучилась по работе, по городу, по людям... Но понимаю, что не успела ничего толкового сделать за эти каникулы. Ну, рисовала, ну, писала, читала... Ничего глобального. Поняла какие-то вещи, что-то осознала... Это неплохо, конечно. Я о чём-то жалею? Нет...Но всё равно почему-то очень грустно... 

2 комментария:

  1. Может это сезонная грусть, мол так положено зимой погрустить.

    Я вот тоже сейчас ищу свой путь в искусстве :)

    ОтветитьУдалить