вторник, 1 июля 2014 г.

Подарки от Дианки.

Здравствуйте!
Обязательно здравствуйте!!!
Вот какую красоту прислала мне Дианка! Так подняла настроение! Так тепло на душе сразу среди суеты рабочих будней и грустных бытовых подробностей. Никак не могла выложить фото - всё бегом. Дианочка, большущее спасибо, Солнышко! Так приятно!!! Такие тёплые рукотворности и добрые слова!!! Когда же я дойду до почты отправить ответную весточку? А я сама не рисую совсем. Давно... И приближение отпуска уже не радует. Пленэры мои на дивном озере отменяются. Мы каникулируем дома. Бабушка наша упала и сломала ногу возле протеза, лежит.... Ежели буду успевать, придётся  рисовать по фото, благо, их у меня в избытке. Вот...



2 комментария:

  1. Урааа :) Рада, что нравится! :)
    Пусть Ваша бабушка выздоравливает!!! :)

    ОтветитьУдалить