воскресенье, 30 октября 2011 г.

"Укрощение акварели" , занятие№1.

Вот и стартовал он-лайн курс Марины Трушниковой "Укрощение акварели" . Сегодня первое занятие. Из-за неперевода часов случился сбой по времени, но ничто не могло помешать наслаждаться творчеством! Тем более, что моя маленькая подружечка решила участвовать вместе со мной! Как приятно , когда ребёнок разделяет твоё увлечение!!!(Жаль, сын не захотел...) С каким азартом Аришка принялась за работу! И ревностью... Вот что у нас вышло....Рисовали чашку в стиле "кантри".

Вот что меня всегда удивляет в творчестве детей - свобода. Я, взрослый человек, стараюсь скрупулёзно передать что-то похожее, скопировать . Ребёнок же просто рисует своё, отталкиваясь от заданного. Я ковырялась ещё долго. А Аринка  закончила работу с окончанием последнего видеоролика. И конфеты решила нарисовать свои ( "зелёного нет - надо добавить").
А ещё очень понравилось рисовать яичницу! Это моя, Аришка уже утащила свою куда-то...
Огромное спасибо удивительному педагогу Марине Трушниковой!!!

2 комментария:

  1. Молодцы, девочки!
    И ячница, и чаёк.. Завтрак уже есть!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо большое!!!!У нас теперь яичница - любимый сюжет - так её рисовать оказалось интересно!!!

    ОтветитьУдалить