четверг, 7 июля 2011 г.

Мастер-классы Е.Мороз. 1 занятие.



Вот и стартовали бесплатные летние мастер-классы Екатерины Мороз "Быстрая живопись". Сначала было домашнее задание - подсолнухи. И исполнить надо было.... руками..... Просто руками. Пальцами. И гуашью. Вот что вышло... Кистью и маслом вышло лучше, но об этом - отдельно и позже.

На первом занятии рисовали пальмы. Уже кисточками. как мне понравилось рисовать гуашью!!!!!!! Никогда ею не пользовалась. а зря!!! И так приятно, что Екатерине понравилась работа( она - иногда просто безжаслостно - указывает на ошибки, вернее, на ошибки указывает всегда)! Очень жду новые задания!!!

Рамочка не подо всё подходит- просто она -"дежурная"- так работы фотографировать удобнее...:)))

4 комментария:

  1. Я в восторге! Нарисовать такую картину руками, даже не могу представить как это возможно!!!! Потрясающе!
    А берег с пальмами!!! Хочу туда!!! Очень красиво, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, спасибо!!! И я хочу туда, где пальмы ... Живопись помогает - хоть на время - переместить себя куда угодно....

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, пальмы просто шикарные! Такой настоящий заход солнца, прямо светится картина! Правда - правда...
    И подсолнухи очень хороши, такие махровенькие... Мне так понравилось пальчиками рисовать, что я обязательно еще попробую. А ты? Я, кстати, тоже гуашью впервые рисовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Маргарита! Я попробую обязательно, только после мастер-классов, а то совсем не успеваю ничего...:))) Потрясающее ощущемие, когда из-под пальцев рождается нечто цветущее и объёмное!!!

    ОтветитьУдалить